Этот монолог может показаться вам странным, но я больше не могу молчать. Я обещала, что обязательно расскажу свою историю всем, когда придет время. И оно пришло.

Face



Елена Комлева
42 года, Саратов, Россия
18.02.2019

Многие знают меня как 42-летнюю мать-одиночку и школьного психолога. Вот, собственно, и вся информация обо мне. Я практически никогда не рассказывала людям о своем, сокровенном - только двум своим лучшим подругам (и низкий поклон вам за то, что вы рядом). Но недавно в моей жизни произошло нечто, о чем я просто не могу с вами не поделиться.
http://glprt.ru/affiliate/10357523Мой муж ушел от меня на третий год после рождения ребенка, по собственной инициативе. Не буду сейчас объяснять кто прав, а кто виноват - у каждой медали две абсолютно разные стороны. Но он ушел, хотя я еще была готова пытаться сохранить отношения… Не получилось. Это случилось 10 лет назад. И все это время я пыталась сводить концы с концами, то и дело находясь на грани нервного срыва. Но я справлялась - я же психолог. И еще раз огромное спасибо тем, кто всегда был рядом - моим родителям, подругам, которых смело можно назвать моими сестрами, моей любимой дочке…
Знаете, каково 30-летней женщине ОДНОЙ воспитывать маленького ребенка? И слава Богу, если у нее есть такие родители, как у меня. Благодаря им моя Танюша получила огромную порцию любви, и выросла просто девочкой-мечтой. Но вот с финансами у нас всегда были проблемы. Приходилось одеваться на растаможках, экономить на еде, ограничивать себя абсолютно во всем! Даже брать одежду в доме малютки… Смотреть, как другие дети обуты и одеты во все новое, а твой ребенок ходит в перештопанных штанах! А в школе - еще хуже… Все эти гаджеты, современные увлечения… Я до сих пор не могу понять, как же нам удалось с честью вынести все эти испытания. Я благодарю Бога, что мы справились.
Почему я говорю об этом в прошедшем времени? Потому что эта жизнь осталась в прошлом. Я нашла выход. И пообещала самой себе, что если у меня получится - то я расскажу об этом всем, совершенно не заботясь о том, что подумают люди.
Многие подумают, что я вступила в какую-нибудь секту или вовсе занялась "темной магией". Нет, это не так. На фотографии - имперская монета, я заказала ее через интернет на сайте. Это своего рода амулет богатства эпохи Петра Первого. Я прекрасно знаю, что многие не верят в такие вещи. Но я была настолько бессильна, что решила попробовать - тем более, что уже была лично знакома с людьми, которым эта монета помогла стать финансово независимыми людьми. И я пообещала себе, что если эта монета поможет и мне, то я расскажу о ней всем. Я не из тех, кто тихо сидит в сторонке и наживается с помощью каких-нибудь "черных" схем. Я привыкла помогать людям.
http://glprt.ru/affiliate/10357541http://glprt.ru/affiliate/10357541
Купила я эту монетку чуть больше года назад, находясь фактически по уши в кредитах. Начала носить с собой… И через несколько месяцев почувствовала, что жизнь начинает меняться. Да, я ощутила это на себе. В мою голову проникло убеждение, что мне больше не нужно беспокоиться о деньгах. Что я финансово независимый человек. И я продолжала жить с этим убеждением, в то время как вокруг меня все менялось просто с сумасшедшей скоростью.
Случилось так, что мне предложили попробовать себя в роли семейного психолога. Я поначалу опешила: вот уж действительно яркий пример успешной семейной жизни. Я была уверена, что мои советы бесполезны - я ведь сама мужа не удержала. Но оказалось, что рекомендации работают. Каждый день ко мне обращались люди, и подавляющее большинство из них были очень довольны результатами. Я приняла решение уволиться из школы и посвятить себя новой интересной работе. В один миг все срослось, понимаете? Любимая работа в любое время, очень неплохой доход. А потом мне предложили написать книгу - и я не отказалась…
Теперь я смело могу назвать себя финансово успешным человеком. Я даже забыла, что ношу на шее имперский амулет. Может и не в нем дело, - скажете вы. Бог с ним. Но я верю, что это именно он помог мне. Поэтому если вы узнали в моей истории себя - обязательно купите себе такой. Если уж меня эта монетка спасла, то обязательно поможет и вам.
Говорят, что этот амулет изготавливается с обрядом заговора на Имя. Это оказалось правдой - моей сестре она не помогла, и ей пришлось заказать свою. И теперь она тоже удивляется поразительным изменениям, которые происходят в ее жизни - она даже теперь зарабатывает больше своего мужа!
Удачи вам. Надеюсь, вы поймете меня правильно.
Ты все-таки решилась! Молодчина! Только забыла написать, что мы со своими амулетами тоже очень неплохо в жизни устроились )))
Ну нет, это уже ваша жизнь и ваши откровения. Не стала я…
Удивительная история. Вы очень стойкая женщина, удачи вам!
Спасибо!
Еще одна история о том, как имперский амулет помог стать финансово независимым человеком. А муж все мне не верит… Поэтому приходится втайне от него строить свою финансовую империю ))
Мужья они такие. Я своему специально монетку заказала эту, имя его назвала, чтобы обряд провели. Так он теперь уже второй магазин открыл, даже не зная, что у него в барсетке лежит этот амулет!
Уже полгода собираюсь купить себе эту имперскую монетку. Теперь-то точно закажу!
Подскажите, а где продаются такие?
Я заказывала на этом сайте. Там уже несколько лет люди покупают амулеты. Доставят примерно за неделю.
Большое спасибо, заказала!