Незабываемый трепет и страх на «Дороге смерти» в Боливии ...

Дорога Смерти – дорога из Ла-Паса в Короико (Юнгас) – была официально признана «Самой опасной в мире»: каждый год в среднем 26 автобусов и машин падали в пропасть, унося жизни десятков людей. В 1983 году случился самый страшный инцидент. Жители Ла-Паса спешили вернуться домой после долгих праздничных выходных в теплом Короико. Людей, которым нужно было попасть в Ла-Пас было так много, что водитель посадил в два раза больше пассажиров, чем вмещает автобус. На узком повороте автобус накренился и свалился со скалы. В тот раз на Дороге Смерти погибло больше 100 человек.

Дорога смерти в Боливии


На каждом повороте дороги стоят кресты в память о погибших. Боливийцы в шутку называют эти кресты «знаками, которые предупреждают об опасности». В 2007 году открыли современное безопасное шоссе – альтернативный путь из Ла-Паса в Короико. С тех пор машины по старой дороге почти не ездят, и она стала туристической достопримечательностью. Ежедневно десятки туристов получают адреналин, спускаясь на велосипедах по Дороге Смерти.
Велосипедные экскурсии начинаются в горах в местечке Ла Кумбре на высоте 4700 метров над уровнем моря. Микроавтобусы с туристами и оборудованием для спуска доезжают сюда из Ла-Паса примерно за час. Туристы надевают защитные костюмы и шлемы, получают свои велосипеды и начинается бешеный спуск с горы. Дорога все время идет вниз: от 4700 метров в точке старта до 1200 метров в конце пути.
дорога смерти в Боливии, экскурсии по дороге смерти
Пейзаж и климат за время спуска меняются драматически: в начале это вершины ледников и скудная горная растительность, холод и сухость. А уже через несколько часов туристы оказываются в теплых влажных джунглях, среди тропических цветов и бассейнов с термальной водой.
дорога смерти в Боливии, экскурсии по дороге смерти
Весь путь составляет 64 километра, из которых 9 км туристы проезжают на микроавтобусе. Первая часть спуска – 20 километров асфальтированного шоссе с довольно активным движением. Вторая – 35 километровый участок Дороги Смерти.
Дорога Смерти в Боливии
Дорога Смерти – узкая и каменистая. Ее ширина в среднем 3,2 метра. С одной стороны – скала, а с другой – пропасть. Дорога опасна не только для машин, но и для чересчур беспечных велосипедистов. Отвлекаться нельзя ни на секунду, все внимание должно быть сосредоточено на дороге. За годы проведения экскурсий погибли 15 туристов – Дорога Смерти не любит лихачей.
Картинки по запросу дорога смерти в боливии

Экскурсия по Дороге Смерти

Спуск на велосипеде по Дороге Смерти с хорошо подготовленным надежным гидом станет незабываемым опытом! Группу всегда сопровождают несколько гидов: в зависимости от размера группы их двое или более. Один гид всегда замыкает движение и контролирует ситуацию. Неважно, как медленно вы спускаетесь – никто не потеряется и не отстанет.
дорога смерти в Боливии, экскурсии по дороге смерти
Микроавтобус сопровождает велосипедистов на всем пути: в любой момент турист может принять решение слезть с велосипеда и пересесть в автобус. Каждые 15-20 минут группа останавливается, чтобы немного отдохнуть, полюбоваться невероятной красотой природы и послушать рассказы гида.
http://glprt.ru/affiliate/10357541
Наградой тем, кто преодолел весь путь, становится вкусный обед в отеле в Короико, купание в бассейне и футболка с надписью «Выжил на Дороге Смерти», которую туристы обычно сразу же надевают и носят с большой гордостью.
1
NB: Тщательно выбирайте оператора для экскурсии по Дороге Смерти! Некоторые операторы предлагают низкие по сравнению с другими цены. Часто такая разница в стоимости объясняется экономией на качестве велосипедов и их техподдержке, квалификации гидов и качестве сервиса. Соглашаться на такие предложения очень рискованно: плохо подготовленный велосипед или неумелый гид могут стоить туристу жизни.
12
Ла-Пас – самая высоко расположенная столица в мире. Она находится на берегу одноименной реки, на высоте 3600 м над уровнем моря, в Боливии. В 56 километрах от города расположен административный центр провинции Северный Юнгас, город Коройко. Расстояние между городами невелико, однако путь соединяющий два населенных пункта всемирно известен постоянными печальными происшествиями. Из-за недоброй славы дорога получила свое негласное имя – Дорога смерти. Официальное название пути – дорога Северного Юнгаса.
10
Она проходить через предгорье Анд, в крайне опасных условиях для жизни. В связи с чем, в 1995 году Межамериканский банк развития присвоил ей статус как «самая опасная дорога в мире». В мире же она заполучила название Дорога смерти. В 1983 авария с участием автобуса убила больше чем 100 пассажиров, а в 1994 приблизительно 25 транспортных средств упали в обрыв. Лишь только по официальным данным ежегодно тут погибает около 300 человек. Среди них водители, пассажиры и любители экстремальной езды на велосипедах, которые на поворотах не успевают затормозит, и срываются в пропасть.
7
Если ехать по дороге, можно увидеть множество мест обозначенных, где сорвалась машина или же спортсмен-экстримал. Тем не менее, не смотря на недобрую славу, Дорога смерти не становится безлюдной, наоборот, ежегодно поток туристов желающих пройтись или проехаться по дороге увеличивается. Камино-де-лас-Юнгас, или же Дорога смерти, одна из немногих дорог соединяющая регион лесов Амазонки со столицей, Ла-Пас. Выезжая из столицы, дорога поднимается на высоту 4650 метров. Перед спуском до высоты 3600 метров, в Коройко, путь пролегает через горы, дождевые леса и крутые обрывы. Дорога смерти в основном однополосная. Она не имеет ограждений, а ее часть проходить по краю скал высотой в 600 метров. Ширина рассчитана для одного транспортного средства, и достигает 3,2 метров. Во время сезона дождей сильные туманы ограничивают видимость.

http://glprt.ru/affiliate/10357523

2Водные потоки с гор сильно размывает дорогу, она превращается в месиво грязи. Летом же тут очень часто происходят обвалы камней, тем самым, перекрывая и без того узкую дорогу. Среди местных водителей сложилось негласное правило: водитель, спускаясь не имеет права проезда, и должен занят внешний край дороги, у обрыва. Это и ускоряет спуск транспортного средства, и обеспечивает безопасность водителю едущему верх. По стечению печальных обстоятельств Дорога смерти стала популярной туристической достопримечательностью Боливии, начиная с 90-х годов, это место официально посетило около 25 тысяч любителей экстримальных видов спорта, в основном велосипедисты. Для любителей езды на горных велосипедах, дорога стала излюбленным местом.
6
Ведь на большей части дороги не требуется крутить педали, а лишь катится вниз по инерции. Многие туроператоры сделали это место одним из главных пунктов в маршруте путешествий по Боливии. Дорога смерти была построена в 1930-х годах, во времена Чакской войны, между Парагваем и Боливией. До 2006 года, на протяжении 20 лет часть дороги постепенно модернизировали. Часть дороги расширили от одной до двух полос, а также сделали асфальтное покрытие. Новый маршрут имеет несколько дорожек, тротуаров, перила, и многие элементы, которые делают ее значительно безопаснее, чем первоначальный маршрут.
5
В настоящее время дорогу стали меньше использовать для движения транспорта, однако число путешественников и любителей пощекотать нервы на ней становится все больше. Дорога смерти не обошла  внимание телевизионных программ. Одна из серий History Channel, посвящена дороге – «Самые опасные дороги мира». Тут был снят рекламный ролик Mitsubishi Outlander. Также тут проходила съемка известной программы Top Gear  от BBC. В эпизоде про автомобильное путешествие от Боливии до Тихого океана путь лежал через самую опасную дорогу мира – дорогу Северного Юнгаса.

Ла-Пас – самая высоко расположенная столица в мире. Она находится на берегу одноименной реки, на высоте 3600 м над уровнем моря, в Боливии. В 56 километрах от города расположен административный центр провинции Северный Юнгас, город Коройко. Расстояние между городами невелико, однако путь соединяющий два населенных пункта всемирно известен постоянными печальными происшествиями. Из-за недоброй славы дорога получила свое негласное имя – Дорога смерти. 1 2 Официальное название пути – дорога Северного Юнгаса. Она проходить через предгорье Анд, в крайне опасных условиях для жизни. В связи с чем, в 1995 году Межамериканский банк развития присвоил ей статус как «самая опасная дорога в мире». В мире же она заполучила название Дорога смерти. В 1983 авария с участием автобуса убила больше чем 100 пассажиров, а в 1994 приблизительно 25 транспортных средств упали в обрыв. 3 04 Лишь только по официальным данным ежегодно тут погибает около 300 человек. Среди них водители, пассажиры и любители экстремальной езды на велосипедах, которые на поворотах не успевают затормозит, и срываются в пропасть. Если ехать по дороге, можно увидеть множество мест обозначенных, где сорвалась машина или же спортсмен-экстримал. Тем не менее, не смотря на недобрую славу, Дорога смерти не становится безлюдной, наоборот, ежегодно поток туристов желающих пройтись или проехаться по дороге увеличивается. 5 6 Камино-де-лас-Юнгас, или же Дорога смерти, одна из немногих дорог соединяющая регион лесов Амазонки со столицей, Ла-Пас. Выезжая из столицы, дорога поднимается на высоту 4650 метров. Перед спуском до высоты 3600 метров, в Коройко, путь пролегает через горы, дождевые леса и крутые обрывы. 7 8 Дорога смерти в основном однополосная. Она не имеет ограждений, а ее часть проходить по краю скал высотой в 600 метров. Ширина рассчитана для одного транспортного средства, и достигает 3,2 метров. 9 9 Во время сезона дождей сильные туманы ограничивают видимость. Водные потоки с гор сильно размывает дорогу, она превращается в месиво грязи. Летом же тут очень часто происходят обвалы камней, тем самым, перекрывая и без того узкую дорогу. Среди местных водителей сложилось негласное правило: водитель, спускаясь не имеет права проезда, и должен занят внешний край дороги, у обрыва. Это и ускоряет спуск транспортного средства, и обеспечивает безопасность водителю едущему верх. 10 12 По стечению печальных обстоятельств Дорога смерти стала популярной туристической достопримечательностью Боливии, начиная с 90-х годов, это место официально посетило около 25 тысяч любителей экстримальных видов спорта, в основном велосипедисты. Для любителей езды на горных велосипедах, дорога стала излюбленным местом. Ведь на большей части дороги не требуется крутить педали, а лишь катится вниз по инерции. Многие туроператоры сделали это место одним из главных пунктов в маршруте путешествий по Боливии. 13 14 Дорога смерти была построена в 1930-х годах, во времена Чакской войны, между Парагваем и Боливией. До 2006 года, на протяжении 20 лет часть дороги постепенно модернизировали. Часть дороги расширили от одной до двух полос, а также сделали асфальтное покрытие. Новый маршрут имеет несколько дорожек, тротуаров, перила, и многие элементы, которые делают ее значительно безопаснее, чем первоначальный маршрут. 15 16 В настоящее время дорогу стали меньше использовать для движения транспорта, однако число путешественников и любителей пощекотать нервы на ней становится все больше. Дорога смерти не обошла внимание телевизионных программ. Одна из серий History Channel, посвящена дороге – «Самые опасные дороги мира». Тут был снят рекламный ролик Mitsubishi Outlander. Также тут проходила съемка известной программы Top Gear от BBC. В эпизоде про автомобильное путешествие от Боливии до Тихого океана путь лежал через самую опасную дорогу мира – дорогу Северного Юнгаса.Источник: https://etotam.com/?p=2588
Ла-Пас – самая высоко расположенная столица в мире. Она находится на берегу одноименной реки, на высоте 3600 м над уровнем моря, в Боливии. В 56 километрах от города расположен административный центр провинции Северный Юнгас, город Коройко. Расстояние между городами невелико, однако путь соединяющий два населенных пункта всемирно известен постоянными печальными происшествиями. Из-за недоброй славы дорога получила свое негласное имя – Дорога смерти. 1 2 Официальное название пути – дорога Северного Юнгаса. Она проходить через предгорье Анд, в крайне опасных условиях для жизни. В связи с чем, в 1995 году Межамериканский банк развития присвоил ей статус как «самая опасная дорога в мире». В мире же она заполучила название Дорога смерти. В 1983 авария с участием автобуса убила больше чем 100 пассажиров, а в 1994 приблизительно 25 транспортных средств упали в обрыв. 3 04 Лишь только по официальным данным ежегодно тут погибает около 300 человек. Среди них водители, пассажиры и любители экстремальной езды на велосипедах, которые на поворотах не успевают затормозит, и срываются в пропасть. Если ехать по дороге, можно увидеть множество мест обозначенных, где сорвалась машина или же спортсмен-экстримал. Тем не менее, не смотря на недобрую славу, Дорога смерти не становится безлюдной, наоборот, ежегодно поток туристов желающих пройтись или проехаться по дороге увеличивается. 5 6 Камино-де-лас-Юнгас, или же Дорога смерти, одна из немногих дорог соединяющая регион лесов Амазонки со столицей, Ла-Пас. Выезжая из столицы, дорога поднимается на высоту 4650 метров. Перед спуском до высоты 3600 метров, в Коройко, путь пролегает через горы, дождевые леса и крутые обрывы. 7 8 Дорога смерти в основном однополосная. Она не имеет ограждений, а ее часть проходить по краю скал высотой в 600 метров. Ширина рассчитана для одного транспортного средства, и достигает 3,2 метров. 9 9 Во время сезона дождей сильные туманы ограничивают видимость. Водные потоки с гор сильно размывает дорогу, она превращается в месиво грязи. Летом же тут очень часто происходят обвалы камней, тем самым, перекрывая и без того узкую дорогу. Среди местных водителей сложилось негласное правило: водитель, спускаясь не имеет права проезда, и должен занят внешний край дороги, у обрыва. Это и ускоряет спуск транспортного средства, и обеспечивает безопасность водителю едущему верх. 10 12 По стечению печальных обстоятельств Дорога смерти стала популярной туристической достопримечательностью Боливии, начиная с 90-х годов, это место официально посетило около 25 тысяч любителей экстримальных видов спорта, в основном велосипедисты. Для любителей езды на горных велосипедах, дорога стала излюбленным местом. Ведь на большей части дороги не требуется крутить педали, а лишь катится вниз по инерции. Многие туроператоры сделали это место одним из главных пунктов в маршруте путешествий по Боливии. 13 14 Дорога смерти была построена в 1930-х годах, во времена Чакской войны, между Парагваем и Боливией. До 2006 года, на протяжении 20 лет часть дороги постепенно модернизировали. Часть дороги расширили от одной до двух полос, а также сделали асфальтное покрытие. Новый маршрут имеет несколько дорожек, тротуаров, перила, и многие элементы, которые делают ее значительно безопаснее, чем первоначальный маршрут. 15 16 В настоящее время дорогу стали меньше использовать для движения транспорта, однако число путешественников и любителей пощекотать нервы на ней становится все больше. Дорога смерти не обошла внимание телевизионных программ. Одна из серий History Channel, посвящена дороге – «Самые опасные дороги мира». Тут был снят рекламный ролик Mitsubishi Outlander. Также тут проходила съемка известной программы Top Gear от BBC. В эпизоде про автомобильное путешествие от Боливии до Тихого океана путь лежал через самую опасную дорогу мира – дорогу Северного Юнгаса.Источник: https://etotam.com/?p=2588
Ла-Пас – самая высоко расположенная столица в мире. Она находится на берегу одноименной реки, на высоте 3600 м над уровнем моря, в Боливии. В 56 километрах от города расположен административный центр провинции Северный Юнгас, город Коройко. Расстояние между городами невелико, однако путь соединяющий два населенных пункта всемирно известен постоянными печальными происшествиями. Из-за недоброй славы дорога получила свое негласное имя – Дорога смерти. 1 2 Официальное название пути – дорога Северного Юнгаса. Она проходить через предгорье Анд, в крайне опасных условиях для жизни. В связи с чем, в 1995 году Межамериканский банк развития присвоил ей статус как «самая опасная дорога в мире». В мире же она заполучила название Дорога смерти. В 1983 авария с участием автобуса убила больше чем 100 пассажиров, а в 1994 приблизительно 25 транспортных средств упали в обрыв. 3 04 Лишь только по официальным данным ежегодно тут погибает около 300 человек. Среди них водители, пассажиры и любители экстремальной езды на велосипедах, которые на поворотах не успевают затормозит, и срываются в пропасть. Если ехать по дороге, можно увидеть множество мест обозначенных, где сорвалась машина или же спортсмен-экстримал. Тем не менее, не смотря на недобрую славу, Дорога смерти не становится безлюдной, наоборот, ежегодно поток туристов желающих пройтись или проехаться по дороге увеличивается. 5 6 Камино-де-лас-Юнгас, или же Дорога смерти, одна из немногих дорог соединяющая регион лесов Амазонки со столицей, Ла-Пас. Выезжая из столицы, дорога поднимается на высоту 4650 метров. Перед спуском до высоты 3600 метров, в Коройко, путь пролегает через горы, дождевые леса и крутые обрывы. 7 8 Дорога смерти в основном однополосная. Она не имеет ограждений, а ее часть проходить по краю скал высотой в 600 метров. Ширина рассчитана для одного транспортного средства, и достигает 3,2 метров. 9 9 Во время сезона дождей сильные туманы ограничивают видимость. Водные потоки с гор сильно размывает дорогу, она превращается в месиво грязи. Летом же тут очень часто происходят обвалы камней, тем самым, перекрывая и без того узкую дорогу. Среди местных водителей сложилось негласное правило: водитель, спускаясь не имеет права проезда, и должен занят внешний край дороги, у обрыва. Это и ускоряет спуск транспортного средства, и обеспечивает безопасность водителю едущему верх. 10 12 По стечению печальных обстоятельств Дорога смерти стала популярной туристической достопримечательностью Боливии, начиная с 90-х годов, это место официально посетило около 25 тысяч любителей экстримальных видов спорта, в основном велосипедисты. Для любителей езды на горных велосипедах, дорога стала излюбленным местом. Ведь на большей части дороги не требуется крутить педали, а лишь катится вниз по инерции. Многие туроператоры сделали это место одним из главных пунктов в маршруте путешествий по Боливии. 13 14 Дорога смерти была построена в 1930-х годах, во времена Чакской войны, между Парагваем и Боливией. До 2006 года, на протяжении 20 лет часть дороги постепенно модернизировали. Часть дороги расширили от одной до двух полос, а также сделали асфальтное покрытие. Новый маршрут имеет несколько дорожек, тротуаров, перила, и многие элементы, которые делают ее значительно безопаснее, чем первоначальный маршрут. 15 16 В настоящее время дорогу стали меньше использовать для движения транспорта, однако число путешественников и любителей пощекотать нервы на ней становится все больше. Дорога смерти не обошла внимание телевизионных программ. Одна из серий History Channel, посвящена дороге – «Самые опасные дороги мира». Тут был снят рекламный ролик Mitsubishi Outlander. Также тут проходила съемка известной программы Top Gear от BBC. В эпизоде про автомобильное путешествие от Боливии до Тихого океана путь лежал через самую опасную дорогу мира – дорогу Северного Юнгаса.Источник: https://etotam.com/?p=2588
Ла-Пас – самая высоко расположенная столица в мире. Она находится на берегу одноименной реки, на высоте 3600 м над уровнем моря, в Боливии. В 56 километрах от города расположен административный центр провинции Северный Юнгас, город Коройко. Расстояние между городами невелико, однако путь соединяющий два населенных пункта всемирно известен постоянными печальными происшествиями. Из-за недоброй славы дорога получила свое негласное имя – Дорога смерти. 1 2 Официальное название пути – дорога Северного Юнгаса. Она проходить через предгорье Анд, в крайне опасных условиях для жизни. В связи с чем, в 1995 году Межамериканский банк развития присвоил ей статус как «самая опасная дорога в мире». В мире же она заполучила название Дорога смерти. В 1983 авария с участием автобуса убила больше чем 100 пассажиров, а в 1994 приблизительно 25 транспортных средств упали в обрыв. 3 04 Лишь только по официальным данным ежегодно тут погибает около 300 человек. Среди них водители, пассажиры и любители экстремальной езды на велосипедах, которые на поворотах не успевают затормозит, и срываются в пропасть. Если ехать по дороге, можно увидеть множество мест обозначенных, где сорвалась машина или же спортсмен-экстримал. Тем не менее, не смотря на недобрую славу, Дорога смерти не становится безлюдной, наоборот, ежегодно поток туристов желающих пройтись или проехаться по дороге увеличивается. 5 6 Камино-де-лас-Юнгас, или же Дорога смерти, одна из немногих дорог соединяющая регион лесов Амазонки со столицей, Ла-Пас. Выезжая из столицы, дорога поднимается на высоту 4650 метров. Перед спуском до высоты 3600 метров, в Коройко, путь пролегает через горы, дождевые леса и крутые обрывы. 7 8 Дорога смерти в основном однополосная. Она не имеет ограждений, а ее часть проходить по краю скал высотой в 600 метров. Ширина рассчитана для одного транспортного средства, и достигает 3,2 метров. 9 9 Во время сезона дождей сильные туманы ограничивают видимость. Водные потоки с гор сильно размывает дорогу, она превращается в месиво грязи. Летом же тут очень часто происходят обвалы камней, тем самым, перекрывая и без того узкую дорогу. Среди местных водителей сложилось негласное правило: водитель, спускаясь не имеет права проезда, и должен занят внешний край дороги, у обрыва. Это и ускоряет спуск транспортного средства, и обеспечивает безопасность водителю едущему верх. 10 12 По стечению печальных обстоятельств Дорога смерти стала популярной туристической достопримечательностью Боливии, начиная с 90-х годов, это место официально посетило около 25 тысяч любителей экстримальных видов спорта, в основном велосипедисты. Для любителей езды на горных велосипедах, дорога стала излюбленным местом. Ведь на большей части дороги не требуется крутить педали, а лишь катится вниз по инерции. Многие туроператоры сделали это место одним из главных пунктов в маршруте путешествий по Боливии. 13 14 Дорога смерти была построена в 1930-х годах, во времена Чакской войны, между Парагваем и Боливией. До 2006 года, на протяжении 20 лет часть дороги постепенно модернизировали. Часть дороги расширили от одной до двух полос, а также сделали асфальтное покрытие. Новый маршрут имеет несколько дорожек, тротуаров, перила, и многие элементы, которые делают ее значительно безопаснее, чем первоначальный маршрут. 15 16 В настоящее время дорогу стали меньше использовать для движения транспорта, однако число путешественников и любителей пощекотать нервы на ней становится все больше. Дорога смерти не обошла внимание телевизионных программ. Одна из серий History Channel, посвящена дороге – «Самые опасные дороги мира». Тут был снят рекламный ролик Mitsubishi Outlander. Также тут проходила съемка известной программы Top Gear от BBC. В эпизоде про автомобильное путешествие от Боливии до Тихого океана путь лежал через самую опасную дорогу мира – дорогу Северного Юнгаса.Источник: https://etotam.com/?p=2588