Вот такой ремонт моя сестра помогла мне сделать на моей Кухни в Хрущевке! Фото До И После!




Моя сестра недавно вышла замуж, естественно молодой семье очень хотелось иметь собственные квадратные метры, а на новую квартиру, да ещё с евроремонтом финансов не хватало. Но моя сестра не из тех, кто отступает от своих желаний, поэтому они решили купить старенькую квартиру и воплотить в ремонте все её мечты и фантазии, а помочь в этом деле должна была я, как почти дипломированный дизайнер (честно признаться, меня особо и не спросили, у сестры талант убеждать окружающих).


За короткое время Яна (так зовут мою сестру) провернула сделку века, приобрела двушку в Московской «хрущёвке», хоть и на первом этаже, зато всего за 5 млн.рублей, как она это сделала, мы не знаем, но о её «таланте» идти на пролом и умение убеждать, знали все. Даже в том, что приобретение находиться на 1 этаже, она нашла много плюсов и в дальнейшем собиралась устроить у себя под балконом сад, но об этом не в этой статье.


Первой комнатой, где решили делать ремонт, стала «кухня». И мне, как будущему дизайнеру, дали «с барского плеча» три дня для составления дизайн-проекта. К своей задаче я подошла со всей ответственностью, проанализировав квадратуру комнаты, учтя предпочтения и темперамент своей сестры, мной было принято решение сделать кухню «дерзкой» с использованием светлых, ярких и тёмных цветов в интерьере.

Собрав многочисленную родню, был проведён полный демонтаж комнаты:


Читайте также: КАК Я РАЗБОГАТЕЛА БЛАГОДАРЯ ПРОСТОЙ БЕЗДЕЛУШКЕ




Как было и задумано, на пол положили ламинат под цвет ольхи. Был установлен белый глянцевый потолок с коробом из гипсокартона. По моей задумке, стены оклеили белыми обоями с абстрактным рисунком стального цвета, хотя такое направление используется уже много лет, оно и сейчас остаётся на пике моды.


Такой подход поможет сбалансировать использование ярких цветов в интерьере, одновременно визуально распределить помещение на зоны. На мой взгляд, рабочий «фартук» на кухне должен быть не только удобным и функциональным, но ещё задавать вид и креативность рабочей зоне. Поэтому для отделки этой части стены я выбрала необычную плитку, цвета мокрого асфальта с визуализацией смятой бумаги.


Изюминкой ремонта стал кухонный гарнитур красного, даже можно сказать алого цвета с глянцевой поверхностью, при этом бытовая техника подобрана в чёрном и сером цвете. Такое сочетание смотрится очень эффектно, главное не переборщить с яркостью. Поэтому мебель подобрали в светлой палитре. Дополнением к общему дизайну послужил выбор лёгких занавесок терракотового цвета. Добавив в интерьер разнообразные кухонные предметы, баночки, салфетки, картину, получился завершённый уютный дизайн. По окончанию ремонта сестра с мужем были довольны, в итоге они получили стильную, современную кухню с ярким насыщенным интерьером. А я — свой первый опыт как дизайнер.

ободрали обои времён СССР, освободили стены от старого кафеля, трубы и электрику проложили новую, заменили окна на современные пластиковые стеклопакеты. Когда черновые работы были завершены, настал мой выход. В первую очередь, после бурных обсуждений, согласований всех деталей и составления списка необходимых покупок, мы с «сестрой» отправились по многочисленным магазинам. Кстати, муж Яны вежливо и умело отказался от этого занятия, я его понимаю, три дня нам понадобилось что бы заказать и приобрести всё необходимое. После чего за дело взялись профессионалы, ну а нам оставалось контролировать и следить за процессом.